База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

суббота, марта 26, 2005

@12:37 Гляжу - точно он!
Бывало всякое у нас. Вчера вот поучаствовал в олимпиаде по экономической математике. Прелесть, что за олимпиада. Проходила в Сипэу. Само название настраивает на атмосферу дружеского веселья, бодрости и хорошего настроения, не так ли? На подходе кажется, будто попал в гетто: начинают ходить вокруг размалёванные неопрятные девицы блядского виду, пацаны, будто только что из колонии нестрогого режима, дым столбом из горящих урн, ректор с помповым ружжом наперевес гостеприимно встречает на крыльце... Ни одной приличной бабы! Здание красивое, просторное, пыльное.

Успехи на олимпиаде были в меру наших возможностей. Возможно, мы даже войдём в десятку.

На факультете меня ждало занятие по китайскому языку, на котором я до глубины души проникся его, языка, простотою и элегантностию. Чайниз - великолепная структура. Грамматика там до того проста, что не идёт в сравнение даже с английской. (До сего момента я думал, что наименее сложная грамматика в японском языке, но, вспомнив про шесть основ прилагательных, изменил своё мнение.) Произношение, конечно, необычное. Антоха говорил, что это-де от курения, а я думаю, ничего подобного и не от курения это вовсе. И, между прочим, мы, русские люди, довольно часто, сами того не ведая, говорим по-китайски.

Ещё, помню, стихотворение "Silentium" Тютчева начинается

Молчи, скрывайся в КитаИ...

А дома, наевшись гречки, мне стало очень плохо, так что я лег спать. Хе-хе. Гадость какая. В 0035 я понял, что заснуть не смогу, встал, попил водички и снова лёг.

Сон таки не шёл. Я взял книгу китайской поэзии эпохи Шести династий (III-VI веков). Культурный феномен данной эпохи заключается в том, что, несмотря на Смутное Время, дворцовые перевороты и частые смены власти (за 300 лет на престоле побывало 5 династий и 30 правителей, многие из которых были на троне от силы 2 месяца), национальная культура развивалась очень динамично. Пропагандировались идеи триединства конфуцианства, даосизма и буддизма; интеллектуальные чиновники пребывали попеременно в различных ипостасях: на работе - мудрого конфуцианца, а дома и на природе - беззаботного буддиста.

Дойдя до страницы 19, я начал с превеликим эстетико-соматическим удовольствием засыпать, что и осуществил весьма успешно.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Кучи-кучи мэн | Sleeping around | Myst | Жирургия | Microsoft Office Exodus | Инди | On the cables | Крестяне часть два | Хайку | Кучи крэпа |