База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

вторник, мая 17, 2005

@23:28 Терренкур
Уже сколько дней мне можно не высыпаться? Оказывается, дюже много. Сегодня вот утром был вынужден встать в семь, чтобы ехать на дачу разгружать паркет. На даче хорошо, если не холодно, а когда погодка дрянная, как сегодня, то всё удовольствие сводится к сидению в машине, где работает печка и играет Европа Плюс. Печку можно затопить и в домике на даче, но на её растопку потребуется время. Но сколь хорошо сидеть перед печкой ранним дождливым утром!

(Поскольку электричество в городе отключили, я был вынужден поехать домой не солоно хлебавши и досыпать.)

Днём мы с Антохой пошли в Пионер. Компания претерпела значительнейшие изменения всего за какие-то два месяца! Рита наконец-то перешла к проактивной позиции, что немало меня удивило и порадовало. Представьте себе, был человек с ретроградным мышлением, считающий, что всё, что хоть как-то работает, лучше не трогать. А теперь она устраивает реструктуризацию и шоковую терапию! Антоху всё это оооочень воодушевило, э, сударыня, э?

Но главной темой великолепного моего дня (когда я в очередной раз проспал свою остановку в автобусе - ну сколько можно?) стала прогулка с Карюшей. Карюшу, золотенького, я взял с собой в гараж, посадив его перед пассажирским сидением. В последнее время, как вы уже знаете, он оглох и почти ослеп. К нему невозможно обращаться иначе как вопя: "Карюша!!!!" и он уже не испытывает былого воодушевления при виде еды. Я взял его с собой, зная, что ему тяжело ходить и что он почти ничего не видит. По дороге из гаража он тщательно обходил одни лужи и перепрыгивал через другие. Он вовсе не маразматик, как я думал некогда, а уже умудрённый опытом старец. Учитель Ёда. Уверен, будь он ушастой зверушкой с планеты Дануба, он бы и хихикал так же. Допустим, что поднимать взглядом звездолёты ему не под силу, но где здесь вы видели звездолёты?

Люблю его, как занозу в заднице. Каково жить в мире и согласии с любимой собачкой в течение целых четырнадцати лет?



В гостях был ВоРо, набрал дисков. В шкафу я нашёл целую кучу раритетов. Среди достойных особого внимания несколько релизов от Mole, много эмбиента от Warp и кучи дрындыбаза, что слушал в школе. Риплю, довольный.



Current Ripping: geb.el - from a distant point of view

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

РСС-безумие | On blogging | Only pixx for me | А золото в альпах они так и не нашли | Shoutbox | j?zh?nggu?deblogger | Террор подкинул линк на мусульманский рэп. http:... | Принимайте бульбонал! | Чаёк-буёк | Или, блин |