База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

пятница, июня 10, 2005

@13:39 Сдаётся мне
Что на Сириусе наблюдается недостаток е-габриена. Не знаете, что такое е-габриен? Может, вы ещё не знаете, что такое Бластататастрой? Не суть важно, расскажу как-нибудь.

Сегодня ночью приходили ко мне тут двое. Давай, говорят, хватит молчать, скрываться и таить. Где е-габриен прячешь? С Сириуса оказались. А у меня кроме Нитро-V отродясь ничего не хранилось, уж тем более е-габриена. Как ни крути, по галактическим законам это против всех галактических законов. Вот это выдержка! Вот это сомообладание! Несолонохлебавши (не знаю, где тут пробел надо, поэтому перестрахуюсь), ребята испарились в отверстия в москитке у меня на окне.

Эйфорическая тема: Feedback - Disco Dancing Machines (House)
суббота, июня 11, 2005 1:24:00 AM, Anonymous Анонимный:

А если быу тебя был е-габриен, ты бы с ними поделился?
Не думаю.

 
суббота, июня 11, 2005 11:28:00 AM, Blogger wylde:

Мужик, ну, право слово, почему ты так плохо обо мне думаешь? Конечно, я бы обязательно поделился с ними и даже с тобой е-габриеном.

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

И ещё | I'm a hunter | Сарочке, наверно, интересно | Блестящий будущий | Они порою стоят,и немало | Сегодня у малютки Бобби день варенья | Моблоггинг | Много Антохи | Научный менеджмент | Так, о чём это я? |