База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

пятница, июля 08, 2005

@01:02 Возьмем заморского вина

И чтобы было в кайф, на маг поставим, старина, свердловский Виа Чайф. Пока предыдущий пост писал, Рому не по-детски, но заслуженно намордовали, и зело смешна и весела эта картина была. Даже самый распоследний идеалист нашёл бы в ней для себя массу поучительного. Типа напился - веди себя прилично, как сказал папа. И всё такое. Хотя многие бы и не вкурили.

Понимаете ли, ложусь спать я не один. Со мной все мои друзья, неважно, в каком часовом поясе или, может, они спят уже. Со мной все люди, которых я люблю и которые мне очень дороги. Старые люди. Новые люди. Со мною и вы тоже. Читайте это и бегом спать! Сегодня я уже не буду писать Смс, хотя, возможно, напишу ещё одну, последнюю. И постить сегодня уже не буду. Просто спать. И приснится мне... Впрочем, что мне приснится, мне неведомо, я только знаю, кого бы хотел там видеть...

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Кам тугэза | Прет | Чувачки-тёлочки | Нет,ну зацените | In bloom | The Guiding Light | Winter Lands | DJ FOODTa-da! | Я тут заценил | You must hear this! |