База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

суббота, июля 30, 2005

@01:54

Ну и всё, проёбанная хуйня. Кто видел это позорище, тот беспесды всё знает. Тот, кто не видел, и знать не должен, ибо я причина всей этой хуеты. Короче, облажался я. Тут мне поможет только мастер дзэн, которого сейчас со мною нет. Может, он на Демиурге будет Только ключей от ворот тоже нет. Бля, засада-подстава. Пиздеца, подобного этому у меня в жизни не бывало. Хуй я не стал другим человеком. Прошу прощения у всех и удаляюсь.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Так вот. Он обиделся зловеще и куда-то на такси ср... | Ну да,какие-то стрессы-форшмаки | Ну | Покуда ночь | My bad | Фуу | Не ковыряйте в зубах вилкой и не играйте на варгане | Не ковыряйте в зубах вилкой и не играйте на варгане | Не ковыряйте в зубах вилкой и не играйте на варгане | Bad boy slim |