База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

суббота, июля 16, 2005

@01:31 Волевая передача

Забыл почти о том, что, вырывая гвоздь, херакнул выдергой себе по башке. С Антохой купались в реке и салют наблюдали, правда, трусы мои, вывешенные на проволоке просушиться, под дождем промокли нах. Вспоминаю старый проверенный способ девяносто восьмого года, когда я жил в палатке и всё время шел дождь, и мне приходилось ложиться спать, надев на себя всю мокрую одежду, чтобы от тепла моего тела она высыхала. Ощущения в первые полчаса самые наилучшие.

Забыл одну тему. Антоха сегодня сдал практику, и теперь он оракул дзэн. В данный момент он вещает о результатах сублимаций и окунании в разумное, доброе, вечное. Трусы у меня под поясницей нагреваются. Даёшь волевую передачу!

А так-то, вообще-то, верно. Настоящие мастера не пытаются достичь сиюминутного результата! Просветление наступает у мастера дзэн, когда он может в любой ситуации выдать единственно верное решение.

Интеллектуально...

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Мотня из-под мышки | В грузовом отделении аэропорта тишина. Гудит что-т... | Утром девять градусов было; по дороге шатались оди... | In blew Mr. Pereyra | Новая чумовая программа? | Два пара сапоги | Подорвался | Shooting Star | More than ever people | Вариации на тему сон в летнюю ночь |