База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

вторник, сентября 13, 2005

@23:57 Трындец моему домашнему интернету
С тех пор, как поставили сигнализацию в моём доме, интернет у меня быстрее 28800 не бывает. Сука. Вот такая мука.

И никакого инсайта. Сначала галидора про minimum adequacy requirements калидор прочитал, а теперь слил наконец-то сканы страниц всех этих moral issues. Без Антохи ничего бы не вышло: учебники у меня вторую неделю на работе, и, чувствую, лежать им ещё примерно столько же, - а он мне странички зафотал и послал, чтобы я мог читать, учиться и анализировать анальные проблемы.

Кстати, мама сообщила мне, что я веду нездоровый образ жизни, заставила съесть яблоко, пять аскорбинок и одну альфа-токоферолоацетатку, так она называется, да? Бабушка всё печётся, что я цыбарю, так что, видимо, цыбарить придётся перестать. Переставать цыбарить мне неохота и бессмысленно. Не переставать приятно.

Пойду-ка помыться. Вся ночь, так её, впереди. Завязывай, говорю.
среда, сентября 14, 2005 8:57:00 PM, Anonymous Анонимный:

О! Тажефигня. Только у меня оно вполне на 33600 с сигнализацией пашет. Zyxel Omni 56K.

некстати

А можно мне тоже сканы? Очень хочется.

 
четверг, сентября 15, 2005 9:28:00 AM, Blogger wylde:

Закинул.

Кстати, говорят, что чуваки из охраны могут всё отстроить, чтобы был нормальный коннект, но за дополнительную плату.

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Только что в роутере я видел Картмана. А потом в н... | Причина Вашего задержания -нарушение скоростного р... | Pennyroyal tea | Сорок второе августа | Что с интернетушкой? | Свингер пати | Коан | AG // GEO // For Adults | Быстро всё это. На факультете сегодня занятий не о... | Кстати |