База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

понедельник, октября 24, 2005

@13:28 Барбитай
У меня в офисе висит карта Иркутской области. Вот она, в пределах досягаемости моей левой руки. Могу голову повернуть и её увидеть. Могу даже просто левый глаз повернуть и увидеть... Короче.

Рассматривая эту карту, пытаясь очертить нашу дилерскую сеть, я обнаружил:

а) Место падения Тунгусского метеорита (знакомое мне по Пути Бро);
б) Отсутствие наших клиентов в Ербогачёне, где прокурором ведёт дела (а что ему ещё делать?) молодой и небезызвестный мой корефан Геннадий Сухаев;
в) Отсутствие пояса холода на карте (а за ним, между прочим, есть наш дилер из посёлка Полярного);
г) Массу любопытных названий, среди которых: Барбитай, Кислокан, Умотки и Верхний Кочечум.

Делаю выводы, что на севере наших дилеров так немного, потому что большую часть территории области населяют Вуки, пользующиеся при подсчёте примитивными средствами счёта - камушками, ракушками, кизяками, ягелем. Судя по топонимике, русских тут очень немного.

Кайфово иметь карту в офисе.

Current music: Ayia Napa - The Album2001 -CD2 - Mr Shabz ft So Solid Crew - Another One (orig) / 2001
воскресенье, октября 31, 2010 1:13:00 AM, Anonymous Анонимный:

с 2007 года я опять в Иркутске.
Кроме того, уточняю, моего прокурорства там было от силы 3-4 месяца :-)

 
воскресенье, октября 31, 2010 1:13:00 AM, Anonymous Анонимный:

с 2007 года я опять в Иркутске.
Кроме того, уточняю, моего прокурорства там было от силы 3-4 месяца :-)
Геннадий

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Накопить и жить в достатке | Animal Farm | Nihon no hito | Вырос второй | Причча | Теория хаоса | В перерыве между рестартами сервера решил сходить ... | И по сущности вор,взявший жизнь напрокат,он сам се... | Видео-дидео | Ректостат |