База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

вторник, ноября 08, 2005

@22:51 Даже не думай

Когда я вернулся в комнату с ужина, то обнаружил в своем телефоне сообщение вида "ПРИВЕТ! ЕСЛИ ТЫ НЕ ДЕВУШКА, ДАВАЙ ЗНАКОМИТЬСЯ." Сейчас мне довольно часто приходят такие сообщения, видимо, это и есть услуга "Мобильная реклама", на которую я подписан. Я предполагаю, что ни одно из таких сообщений ни к чему не приведет, и поэтому никогда на них не отвечаю. Тем более, если они ещё и от какого-то мотороллера. С удовольствием я проведу ночь в объятьях Морфея, а вот с мотороллером - никогда.

Подобно герою Мураками, я становлюсь невольным участником бессмысленных действ, а потом и их координатором. Сегодня в маршрутке напротив меня сидела девочка, от души похожая на Гарри Поттера. Всю дорогу я глазел на неё и неприлично хохотал, ведь рядом с нею сидели ещё два героя из художественного фильма про Гарри Поттера!

С любовью.

вторник, ноября 08, 2005 11:20:00 PM, Anonymous Анонимный:

"От души похожая"! Сильно!

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Волобуев, вот ваш меч! | Модель сферического коня в вакууме | Полдня в агонии | Благая весть! | Мы богомольцы-водохлёбы | The Night Moves On | Опоздалл! | Холод собачий | Пустой дом Клюшка для гольфа №3 | У этого режиссёра все фильмы эмбиентовые. |