База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

суббота, ноября 19, 2005

@23:45
Зело смешной и весёлый день у меня сегодня!

С утра, как занятия начались, так и до вечера, как они кончились.

Побывал в Экзотик-Сити в очередной раз. Никто не хочет приобрести выставку?

ВоРо где-то подобрал котейку. Пожалел животинку. Прихожу в Музей Природы с Владиком (ага, и его взял с собой), пиваса набрали, заглядываю в каптёрку, а там стоит тощий маленький флаерист, под эмбиент сидят ВоРо с Пахомом, и все ищут какого-то кота. Выясняется, что котейка смылся в несущие конструкции Музея Природы. Ищут.

В конце концов котейка появляется. Назвали его Водолаз - в честь героя одноимённой хорошей книги о водолазах. Котейка во всех отношениях приятный, и его хотят подарить Белинскому, потому что Белинский живёт один и имеет добрую душу.

Наступает середина дня. Приходит Белинский, уходит Владик. Котейка обретает характерище: залезает на стул и спит только там. Периодически слезает со стула и играет с Педигри из мисочки (официально принятый в Экзотик-Сити корм для жаб), затем возвращается. Когда Белинский сгоняет котейку со стула, тот, подумав, запрыгивает на колени к Белинскому, переключаясь на игру с его штанами.

Развёртывается полемика: куда девать кота? Белинский не хочет брать его к себе домой. Не хочет никто другой. Честно говоря, хочу я, но у меня дома уже есть canino черепашка Карюша со смещённым центром голода, которая может часами идти в стену или впадать в анабиоз до произвольно обозначенной весны. А,? промеж дела, таких котеек я люблю. Вопрос с котейкой остаётся нерешённым до окончания рабочего дня.

Был и конфуз. Сфотографировал на корпоративный фотоаппарат девочку с питоном, а у неё оказалось косоглазие. Всё бы ничего, но на самой лучшей фотографии её косоглазие было просто вопиющим, и именно эту фотографию я напечатал для мамы с дочкой. Когда я достал её из принтера, то понял: без слёз радости этот снимок передать владельцам я не смогу. Косоглазая девочка на нём выглядела идиотически карикатурно. Согласен, я, ржунимагущий над её фотопортретом, был не менее дебилен. "Что же ты смеёшься, с кем не бывает?" - укоряли меня Пахом и Белинский.

Увидев девочку на фотографии, они падали со стульев и начинали ржать вместе со мной. Лишь спустя несколько минут мне удалось дойти до мамы девочки и торжественно вручить ей фото её косоглазого чада. Последовала немая сцена - но мы несём ответственность только за качество снимков, и никак не за астигматизм ваших дочек!

Иная печь была. Я чесал голову Белинскому, а потом мы стали драться кормовыми морковками и запихивать их друг другу в рот...

ВоРо побывал со мною на китайском, где половину занятия старательно выводил иероглифы, а другую половину расспрашивал меня о группе, пока я молнировал соседке Анечке о том, что в ЭС она может купить себе крокодила для потребления в пищу.

Ещё ведь и в гости к ВоРо попасть посчастливилось!

Что там за Current music?? Lost On Arrival - VA - Naked Music presents (Deep House)

technorati tags: , , , , , ,

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Кто не знает, сегодня (как, собственно, и вчера) у... | Почему бы не проверить Юникод?Сегодня на китайском... | А диджей Иван Рудык подозрительно похож на диджея ... | Current music: Saffron Hill - My Love Is Always Th... | Продолжаю тестирование. Навешал на него strokeit'о... | Очень неплохой браузер, и правду писал браччо Анто... | Потешный онанист | Доктор,какая у меня болезнь? | Love Machine In Town | Подозрения |