База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

понедельник, декабря 26, 2005

@10:49 Strategic Steel Rat

Однажды я отправляюсь в магазин с какой-то целью. На улице лето (полные карманы). Небо надо мною поразительного ярко-лилового цвета (shaders), стоянка запружена автомобилями. Я обнаруживаю, что там стоит и мой Raum. В воздухе висит беспокойство, от которого он аж звенит. Медленно мне в голову приходит какая-то божественная мысль о наступающем конце света. Божественная потому, что появляется как откровение. Что скоро наступит всемирный потоп или что-то вроде того.

А вдали, на поле, которое вырастает в огромную лощину, уже летают демоны и файерболлами закидывают бедных жителей лощины (что представляется мне как на ладони), их дома и машины. Мысль насчёт конца света подтверждается. Я думаю о том, что необходимо скорее закупиться провизией, медикаментами и т.п. И драть отсюда что есть силы!

Мы отъезжаем всей семьёй, пока я прокручиваю в голове всевозможные варианты. Я почему-то думаю, что это будет всемирный потоп.

Меня осеняет: оказывается, Библия - это руководство по поведению в чрезвычайной ситуации! Как поступать в случае всемирного потопа? Построить ковчег! И тут же в моей голове начинает вырисовываться план.

В случае всемирного потопа (часто как и в эпидемиях - см. Мор. Утопия) необходимо, построив ковчег, брать с собой:
1. Непортящуюся еду (консервы, сухие продукты)
2. Медикаменты (персональные, первой помощи, антибиотики)
3. Горючее (бензин, сюда же входит спирт)
4. Защитную и тёплую одежду
5. Оружие (желательно, огнестрельное)
6. Электроприборы и батареи к ним
7. Генератор электроэнергии
8. Животных (для защиты и создания экосистемы)
9. Семена основных сельскохозяйственных и диких растений (для культивации после потопа)
10. Часы
11. Специалистов (экосистемы, энергетика, геология, медицина, сельское хозяйство)
12. Репелленты (забыл!)

Конфликтные элементы лучше сразу ликвидировать (читай: пристрелить).

Дополнительно: Как разбираться с морячками, которые и без потопа превосходно ходят по морю? Чем коротать свободное время? Может, взять с собой в ковчег автомобиль?

NB: Как только поступает информация об эпидемии, необходимо приобрести все элементы, перечисленные в списке выше.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Дай-ка, думаю, приеду | Токаря-токаря-токаря | Зимушка-зима на калидорной камере Loox 720 | Req | Голубая мечта | Pennyroyal tea | Какая этика | Борхес | Книжка трудовая | Trudovoi desant |