База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

среда, февраля 08, 2006

@13:40 Профессор Левински

Только что встретил старого корешка, знакомого ещё по школе, Лёху Левицкого. Лёха Левицкий славен тем, что предпринимательскую деятельность начал ещё до окончания школы, если мне не изменяет память. Какое-то время года четыре назад был представителем журнала “Открытые системы” в регионе, затем ушёл в другие сферы и пошло-поехало…

Стояли мы в коридоре между главным и экспериментальным корпусами СЭИ и болтали про всякое. Управляющими компаниями сейчас занимается. Помимо этого имеет кучи разного рода проектов типа ТВ+локальная сеть на Синюшке. Как истинный предприниматель, звал меня работать к себе – договоры продавать. Как истинный менеджер, я отказался. Телефонами обменялись и разошлись.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Зачем Вам компьютер?Ну его нахуй.IT-дзэн АТОН... | Роль Джона Барта в мировой культуре моего дома | Weed | Лыжня России - 2006 | Chill.2k6 | Как я на Лыжню России опоздал | Мобильный | Мобильный | Мобильный | Джа научил растаманов |