База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

пятница, марта 17, 2006

@16:34 Покойся с миром
Сегодня Карюшу усыпили. Несколько дней назад он пережил четвёртый инсульт, и после этого уже почти не мог ходить. Я выносил его на улицу и поддерживал, пока он гулял. Сначала ходил неплохо, но всегда кренился на правый бок и заворачивал туда. Потом я заносил его домой. Он уже ничего не ел, мама кормила его, заливая ему бульон в глотку через шприц. Всё время он только лежал в коридоре на своей собаке, иногда пил воду (его нужно было поднести к чашке), почти ничего не слышал и не видел. Периодически его рвало. Вчера рвота усилилась, а сегодня утром я обнаружил его лежащим в луже крови, вышедшей из его желудка и кишечника. Мама послала папу за лекарствами, его усыпили и похоронили.

Карюша родился в августе 1991 года, мы с папой купили его у собаководов на Синюшке в ноябре (?) того же года. Назвали его Каридж (см. Courage) Либр, но потом выяснилось, что он Гольд. Участвовал в выставках, ничего особенного не занял, однажды награждён был призом розетка. Помимо того, у него никогда не было детей (по крайней мере, зафиксированных нами хотя бы на стадии зачатия). Был награждён титулом газовая собака, как его назвал Димочка, мой брательник. В последний год на его заднице был жировик, который ароматно пах кожным салом. Респектный был жировик, а пердёж Карюшин его невозможно было перешибить. Самые искусные дьявольские шептуны!

В общем, респектный собака. Не понял я, зачем его заводили, но сам он навсегда в моём сердце.

<< На главную

Предыдущие посты

Streaming | Бэк | Кабы жил я в Японии | Chillout | Club Music | Занимаюсь пересадками всё такое | Не бойся сёмги, если ты о рыбе | С тобой приходит в дом тепло | Представляю наш новый проэкт под кодовым названием... | Сегодня |