База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

понедельник, апреля 25, 2005

@22:24 Триптих. Часть три. Почти Гришковец
А потом - только тихий вечер. Иду возле мусорки - пацаны-дети туда-сюда коробки от яблок раскидывают, и из них валятся бланки отчётности, бумажки, пакетики, прочая хренота - в радиусе десяти метров вокруг всего навалено. Что-то на меня находит, и я прошу их убрать всё это дело назад. Они начинают, весело пихая друг друга в бок.

Дома меня ждёт пакетик вонючей жареной рыбы чабака - для выброса на мусорку, разумеется. Я иду кормить кошаков у соседнего дома. Живёт там их превеликое множество, а едят они у полоумной тётки. Находится один кот - весь чёрный, на загривке белое пятнышко - который ест всю рыбу. Остальные либо подходят и нюхают, либо вообще не подходят. Чёрный кот кряхтит и быстро поедает вонючего чабака. Мимо проходит беременная полосатая кошка, толстая, как шаттл, с маленькой головой. В округе наблюдается по 4 кошки на единицу площади константно.

Когда от вонючего чабака остаются только кости, я несу их на помойку. Нате вам - пацаны не просто убрали весь мусор, который они раскидали - они, мне кажется, убрали всю территорию вокруг вообще! Навели удивительную чистоту, пострелы! И моё настроение улучшилось, так что я пошёл втыкать "Звёздные Войны IV".

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Триптих. Часть два. Однорукий Бандит | Триптих. Часть первая | Peace | Гуги - услуги | Ну не щит ли? | И рэпак французский подарил | Put It On | Прёт! | Phisching Pheery | Dima&Meself |