База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

пятница, апреля 22, 2005

@13:36 Ну не щит ли?
Значит, так. Предлагают мне в один день тут работу: как обычно, каждые два года приезжает группа студенток - ах ты боже мой! - из Уэлсли-колледжа, штат Массачусетс. Все помним, я с ними в позапрошлом году тусовался и всех их закадрил, а также научил материться и печь по-русски.

И вот их менеджмент теперь и говорит: нет, не пойдёт! И обламывает меня нах. Я говорю: да, господа, нанимайте тогда кого-нибудь нейтрального. Желательно, пидора. Или гомункула без половозрастных характеристик. Бабы! Капец! Стоило только всех их раскрутить в позапрошлом году, теперь всё нах - не берут.

Один американец...

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

И рэпак французский подарил | Put It On | Прёт! | Phisching Pheery | Dima&Meself | I am an E-xecutive! | Наконец-то | Впервые использовал BlogThis! по назначению (врача) | Про нормальных баб | Икар |