База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

четверг, мая 26, 2005

@23:32 Антоха, не проебём?..
Когда слушаю такую музыку, ощущение есть, что где-то там, где меня нет, происходит что-то необъяснимое, и я непременно должен быть там, но я здесь, здесь, где просто звучит такая музыка и ничего не происходит. Пивчаги нажахались, вот и попёрла такая замута.

А как не переть? Я без пяти минут отличник, вот только логистику сдать, и всё!

Шпилили-втыкали с Антохой в контру целый час, удовольствие получил невероятное. Сначала играли на ассаулте, потом на милиции, потом на ацтеке. На ассаулте и милиции я убивал Антоху в голову из пестоля, на ацтеке он прочувствовал тему и убивал меня, как обычно, два года назад.

Больше в контру играть не хочу. С завтрашнего дня, видимо, я вольноотпущенный. Только что делать с проёбанными учебниками Шекельшнягера и по американскому бухучёту - ума не приложу. И какая тварь у меня их похитила? А старый научный калькуль - вот когда отпала необходимость в нём - нашёл! Хотя с прояснением в голове потихоньку созревают средне- и долгосрочные планы. Кто-то тут в Америку поедет, а я собираюсь... Впрочем, лучше пойду делать логистику и шпилить потом во что-нибудь. А завтра куплю себе Спайдер-мена.

Current music: 11) Nu De Lune - Various - Mimosa ft. Angie Giles - Say You Will Be Mine (Deep House) / 2002

Басов не хватает.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Keep Pixx Neat | Злобный тупой урод | Утро снайпера | Утопия | Ну как работе не переть? А никак не переть. Пинаю ... | Терренкур | РСС-безумие | On blogging | Only pixx for me | А золото в альпах они так и не нашли |