База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

воскресенье, июля 10, 2005

@01:01 Магриб

Тьфу, рта раскрыть не могу! Чертов зуб мудрости лезет и болит как не знаю что! Хожу молчу, во рту вкус крови, йода и соли. Когда пытаюсь повернуть голову боль пронизывает шею, нижнюю челюсть и район лица около уха. Ну что за Ни почитать, ни фильмяк повтыкать. Торчу тут один недвижно. Когда мылся, кстати, никому не пожелаю видеть ту воду, которая с меня стекала. И все эти десять дней я мылся два раза в день, кипятя воду, по мере необходимости брился и вообще очень цивильно жил. А с этим зубом ничо мне не мило. Уэ, противный. Нах его, пойду пытаться спатки. Что мне сегодня приснится Да ни хрена, так как спать я всё равно не смогу. Стал напоминать себе одну знакомую мою старую душевную, которая как-то два дня без перерыва рассказывала, как ей в башку мячом баскетбольным зафиндилили. Пошло это всё, поэтому пошло оно. Найт.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

ALP | Учат в школе,джяга-джяга | Соль с медом | Ночной торпедник | Но тайтл | Но тайтл | Потабачим | Я не плохой! | Йа ищо и фанат Бетти Пэйдж | Dream Master |