База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

суббота, июля 09, 2005

@11:13 Соль с медом

Растет зуб мудрости у меня изо рта и болит. Сижу на даче, допиваю остатки зеленого чая. Вчера ночью у меня постоянно разваливались очки, ещё я пугал ВоРо Торпедниками. Днем они не страшные, потому что не нападают, а вот ночью спасу от них никакого нет! (Надеюсь, сегодня суббота, по субботам торпедники отсыпаются.) Когда я проснулся в без десяти восемь этим утром, я был весь в поту и почему-то не помнил, что мне приснилось ночью. И, думаю, надо переходить к делу. Расклад такой. Прежде, чем Экзотик-Сити покинет нашу страну, мы просто обязаны побывать на моей обновленной паче. К тому времени в доме будет электричество и освещение, а также как минимум шесть (!) спальных мест. Ну, и немножко грязно тут, конечно. Дополнительные спальные места по требованию... Ой, у меня что-то в штанах ползает! Ятить-колотить! Приглашаю всех друзей.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Ночной торпедник | Но тайтл | Но тайтл | Потабачим | Я не плохой! | Йа ищо и фанат Бетти Пэйдж | Dream Master | Возьмем заморского вина | Кам тугэза | Прет |