База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

воскресенье, июля 17, 2005

@17:29 Эпистемологический я дюд

И поехали с Женькой и двумя порождениями на мост через реку Переёмную. Мост автомобильный, высокий, метров семь. Не просто так поехали, а с миссией - прыгать. Прыгать в Переёмную - моя мечта. Внизу глубина, сзади проносятся машины, и поручень моста шатается под ногами... Главное - не ждать и не думать. Так что я отрубил свои мыслительный и system idle процессы и сиганул вниз. Чумово! Невероятно! Вода холоднее, чем в Байкале, потому что река берет своё начало в горах. Полет восхитительно долгий. Когда я выплыл на берег, из меня внезапно вышли все сопли за последние две недели, и я снова могу дышать всем носом!

Прыгали.

На старом пирсе просто ныряли, там высота всего пара-тройка метров. Порождения нырять боялись и только препирались между собой. Порождение добра беспрерывно называло меня Антон, ну что ты будешь делать. В прошлом-то году с ВоРо приезжали.

Женька реальный пацан.

понедельник, июля 18, 2005 4:29:00 PM, Blogger wylde:

Какой тебе, блин, велик? Ты так-то попробуй. Глубина там приличная, метров 5. Ну, ещё высота метров 7. Просторы для творчества есть.

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

One more time | In the whisper of the night | Abyss | In the sounds of the Southern street | Волевая передача | Мотня из-под мышки | В грузовом отделении аэропорта тишина. Гудит что-т... | Утром девять градусов было; по дороге шатались оди... | In blew Mr. Pereyra | Новая чумовая программа? |