База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

четверг, июля 21, 2005

@21:57 Логинимся
Внимание. Забудьте о своих старых и кондёвых методах. Попробуйте просто быть собой. Если вы злобный мизантроп, забудьте об этом. Злобных мизантропов и мисоджинистов не бывает!

(Когда меня тут на днях колбасило, выяснилось, что вместе со мною и даже одновременно колбасило папу, причём точно так же, а ещё бабушка попала в больницу. В то же самое время. Вывод один: не колбасить.)

Завтра ко мне наконец-то на двухчасовой электричке приезжает Дима, и, судя по всему, зависать мы с ним будем ни много ни мало, а целых пять дней. В моём кабинете придётся делать ещё одно рабочее место, ибо куда девать Диму, когда я на работе буду? Он мне сразу задвинул, что культурную программу мне предстоит продумать и исключить из неё театры, музеи и кино. Респект, моя школа.

Антоха откроет новую, я думаю. Это будет школа весёлых и душевных оптимистов. А меня возьмёт в ученики, ведь правда, а?

Current music: 13) Ministry Of Sound: Annual 2004 (Limited Edition) (BOX SET) cd1 - Various Artists - Brainwashed (Call You) \ Tomcraft (House) / 2003

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Крокодил,крокожу и буду крокодить | Колбасит,Михалыч | Imagine | Макаромбой,пельменьями | Танхойские приччи | Бугулёр | Эпистемологический я дюд | One more time | In the whisper of the night | Abyss |