База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

воскресенье, июля 24, 2005

@14:51 Профессор Уайльд

Поехали с Димой в Иркутск купить Hidden and Dangerous Sabre Squadron, и напала на меня внезапно недетская ностальгия с элементами легкой печали и эйфории. Вспомнилось, как году в девяносто девятом я страсть как любил квесты. Да что там любил - я был настоящим квестоманом. Я погружался в игровые миры и жил в них подолгу. Так что решил я во что бы то ни стало приобрести чумовой адвенчур. И ведь приобрел! Кибиру, посланник богов. Очень надеюсь, что он не окажется калидором. Рейтинг ИгроМании - восемь из десяти. Тихо сижу в роутере и предвкушаю, как я заинсталлирую все три диска и снова погружусь в другой мир, совсем как в детстве.

Я ж вообще-то больше по погружениям, помните?

понедельник, июля 25, 2005 3:49:00 PM, Blogger wylde:

Я совершенно с Вами согласен, Пан Учитель. Иногда я пользуюсь и книгами.

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Quiet nights and quiet star | Заглянул я за скамейку | Храни, Катя, колечко | Братэла! | I'm a good man | Престранный сон | Рэпак качает | Не проебать | А под столом сидит мышонок Кампингас | И потабачили |