База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

суббота, июля 23, 2005

@13:23 Престранный сон
Но удивительный. Устав от охотников за привидениями по телевидению, я лёг спать. И приснилось мне, что я собрался в Китай, который многие из вас так не любят. И выхожу я на остановке Аэропорт, которая выглядит совершенно по-другому, а там у меня только рюкзак с собой, и в нём всякая всячина валяется. А билет я потерял. Обнаруживаю, что он лежит на асфальте, подозрительно похожий на билет на поезд. А в Аэропорту обстановка воистину из Лангольеров. Тишь да гладь, пустынно и очень просторно. Несколько девушек, всех моих знакомых, которые в Китай уже уехали. Самолёт куда-то подевался, так что мы просто ходим и ждём его. Девушки живут в Аэропорту уже давно. Похоже, у них там коммуна. Среди техперсонала Антоха, на себя непохожий. Предлагает посушить мне ботинки Коламбия, которые у меня почему-то насквозь мокрые. Их он заталкивает под специальный пресс и начинает выжимать, а вода из них течёт рекой! А потом даже предлагает мне погладить стельки специальным утюгом для стелек с насадкой для нежной глажки. Невероятный сон!

Но всего лишь сон.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Рэпак качает | Не проебать | А под столом сидит мышонок Кампингас | И потабачили | Казырной музон! | Логинимся | Крокодил,крокожу и буду крокодить | Колбасит,Михалыч | Imagine | Макаромбой,пельменьями |