База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

вторник, июля 26, 2005

@10:39 Disorder

Еду в роутере провожать Диму на вокзал. Жрать надо, конечно, и на работу да мало ли куда ещё. Дома убирать. Оставив после себя батареи пустых бутылок.

Германов был вечером. Тоскует по Насте, бедняга. Ищет отдохновения в работе. Слушали только грустную музыку. Он говорит, на свадьбу лучше не пойдет, чтобы нам настроение своим грустным видом не портить. Э, мужик, чего там? Уже месяц всего остался, не так ли? А потом она вернется и...

Да, ты был чертовски прав, Германов. Совсем другим человеком. И это будет началом конца. Хотя кто это говорит такое?! Не обращайте внимания, у меня небольшой внесезонный депрессив. Настасья, береги Германова, черт возьми. Вы нужны нам живыми и счастливыми.

А, в общем-то, неплохо, что Дима уезжает. Он вчера мне пиво на ковер пролил. Не моя школа.

вторник, июля 26, 2005 10:02:00 PM, Blogger wylde:

Vrai.

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Если в жизни есть какая-то вещь, меня раздражающая... | Девчонки и самолеты, самолеты и девчонки | А в рэсторанэ | Ой, не Кибиру, а Нибиру, но вы поняли. Дима сидит ... | Профессор Уайльд | Quiet nights and quiet star | Заглянул я за скамейку | Храни, Катя, колечко | Братэла! | I'm a good man |