База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

вторник, августа 02, 2005

@15:55 Демиург
Тут ломался у меня GPRS на телефоне, так что какое-то время я постить не мог.

За то время, пока я не мог постить, произошли серьёзные вещи. Оказывается, то, что я искал последние дни, всегда было у меня, и теперь у меня уже всё есть. Я обрёл всё самое дорогое в моей жизни. Теперь меня уже ничего не беспокоит, и я просто счастлив. А что было когда-то, то в прошлом.

Хотя после того, как Димочка на моём компе посидел, фотки теперь не постятся. Такая вот лажа. Планирую решить эту проблему к началу сентября. Шутка.

Вечер вчерашний коротал за полусонным просмотром двенадцати серий Саут Парка. Начал пить кофе, многим из вас на радость. Хотя кофе это назвать сложно, турки придумали для этого специальное слово - "боц", что означает "грязь". Когда нет времени на то, чтобы кофе заварить (а мне для этого придётся вставать на полчаса раньше), его просто бодяжат с кипятком. Получается такой вот боц.

В остальном всё вдруг успокоилось. Воцарился мир. Кто знает почему? Я точно знаю.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Но удаётся лечь спать и ни о чём не думать. Только... | This is the world we live in | Продолжение | Кейс от Генри | Ну и всё, проёбанная хуйня. Кто видел это позорище... | Так вот. Он обиделся зловеще и куда-то на такси ср... | Ну да,какие-то стрессы-форшмаки | Ну | Покуда ночь | My bad |