База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

пятница, августа 05, 2005

@21:59 А чо

Я думаю, для чего мне нужны деньги. А, правда, для чего мне деньги Есть ли смысл страдать по поводу маленькой зарплаты Я подумал и пришел к выводу, что в общем-то мне ничего не надо. Вот сегодня купил давно желанного Габриэля Найта. Да нет повода напрягаться, серьезно. Моя мама меня бы пожурила за мою бесцельность и немеркантильность. Хм, странно, но по этому поводу я что-то ничего не испытываю.

Этим вечером строили с папой беседку на даче. Комаров до жопы. Но для завершения беседки осталось всего ничего. В общем, хорошо труд идёт да и вообще всё хорошо идёт.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

А это просто прелесть, что за тема! | e-dreamer | Мастер Дзэн говрит о джусе | Маркетинг | Чилаут | Сиеста | Рецепт хорошего чая | Потвикал | Демиург | Но удаётся лечь спать и ни о чём не думать. Только... |