База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

воскресенье, августа 07, 2005

@02:35 Оу,мы такие здоровые,накинулись на абстр,тьфу,ватрушки

Ну блю ваще. Туса просто беспесды жжот. А бухать будем в беседке новый век. И вообще, в палатке возьмем водки новый век, и блевать можно где хочу. А блевать можно в палатке новый век. А ещё, ловим курицу новый век, горелый, сука. Два уголька лежит, а швонтсов куча целая. Пашку же учил в Бушаме шашляки дарить, а подарок из Китая я просто забыла, а седня приведу домой сразу. Ой, не надо, Кепка, меня Мишко не поймет, а каким образом его семья, а у тебя мама стыдно за меня, а у меня на даче в садоводстве девочка, а когда в этот клуб едут мой два брата, Катя, наземь явочку, белую грузит, там же мне нравится её белая явочив, какая жалость. Тебе же на день тождеению обещали, а мне ещё пятнадзчать месяцев делать нечего, он, сука, стоит дорого и вообще, лучше здоровье, чем это фуко. Телефон фу. И сразу к Лене. Давай быстрее за кипятнци

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Калидор джяга-джяга | Какие-то безумные подсолнухи по адресу ул. Шелехов... | Кошка в ром -здоровье в дом | Schattenj?ger | А чо | А это просто прелесть, что за тема! | e-dreamer | Мастер Дзэн говрит о джусе | Маркетинг | Чилаут |