База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

четверг, сентября 22, 2005

@23:48 Едрён-батон,респектный телеканал!

Разговаривал с папой про телепередачи, говорю, на культуре показывают рулёзные фильмяки старые, а он мне и говорит, погоди, щас покажу тебе старые фильмяки, и врубает телеканал Ностальгия! Зачупатый канал! Спевали там Анна Герман и Лев Лешшенко. А потом одна Анна Герман. И здраво спевала, с большим успехом, между прочим. Тут же захотел эмпэтришник Анны Герман. Хотя на очереди впереди неё находится Розенбаум.

Ещё папа показал мне текста, которые выдали всем кандидатам в депутаты местной думы для зачтения на местном телевидении. Писал их пресс-секретарь. До чего печные, блин, текста! Хехе.

Кстати, я не опаздываю. И не курю. А ещё я люблю ковыряться в носу! Это цитата из знаменитой песни КП, про нос. А щас я просто спатки пойду. Пора уже. Завтра Смегмяный у нас. В общем, прорываемся.

Респекты.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Котейка | Вы Должны Это Видеть! Беспесды! | Испёк | Pacha | Runna | Коан | Кросс Наций Иркутск | Фтыкнул две респектные передачи на канале Культура... | В шумном балагане | А лыжи лучше |