База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

среда, сентября 21, 2005

@21:41 Испёк

Ага, разговаривал сегодня с девчонкой, она мне и говорит: я, говорит, люблю и читаю... Э, Конфуций. Избранные его цитаты. И Омар Хайям. Я ей и говорю, да там только вино да женщины:

<i>Хайяма ты Омара, красавица, читай:
Там женщину, вино и смерть ты познавай.<i>

А она мне тут и залечивает: я этот стих тоже читала, а вот мой любимый...

Пролечила здраво, хехе. Что-то жрать хочу.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Pacha | Runna | Коан | Кросс Наций Иркутск | Фтыкнул две респектные передачи на канале Культура... | В шумном балагане | А лыжи лучше | Luv runna | Хемингуэй | Галимый нет |