База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

пятница, сентября 16, 2005

@23:17 Галимый нет
Инет у меня отпал почти совсем. Переходить что ли на что другое?

Деньги все кончились. Хотя, пока они ещё были, что мне нужно, я купил.

Живу теперь в тишине. А тоже неплохо, только бы нет не был такой галимый. Я на скорости 24 даже комиксы нормально не могу зачитать. Обломище.

И фотки не могу ни постить, ни качать. Тоже обломище.

Зато минимально.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Коффэ | Трындец моему домашнему интернету | Только что в роутере я видел Картмана. А потом в н... | Причина Вашего задержания -нарушение скоростного р... | Pennyroyal tea | Сорок второе августа | Что с интернетушкой? | Свингер пати | Коан | AG // GEO // For Adults |