База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

четверг, октября 27, 2005

@03:35 Есть злодеи

Надо как-то отметить интересное событие в моей жизни. Некоторые псевдоприватные мои фотографии стали доступны третьим лицам, которые, соответственно, эти фотографии послали той, что мне дорога. Ух! Джина-то на копейку. А неприятно. Мне, конечно, никто никогда не скажет, что это за злодей, потому что - эх, не знаю. Но в целом ситуация малоприятная. Кто знает что-нибудь о том, кто ещё мог закапчерить видео со свадьбы ВоРо (притом, что оно до сих пор не смонтировано, а капчи почему-то уже ходят по рукам), пишите мне, чтобы можно было поймать и отпиздить злодея, который пристает к той, что мне дорога с дурацкими капчами полугодовой давности. Шутка. Тьфу, такая ничтожная мелочь, а впервые за не знаю сколько времени меня задела. Что это? Откуда этот гнев?

Довольно глупо... Необычно, да, но малоприятно. Хотя щас уже успокоился...

четверг, октября 27, 2005 7:27:00 AM, Anonymous Анонимный:

Дурак! Ещё и на всеобщее обсуждение вынес! Ну давайте, господа, устроим охоту на злодея.

 
четверг, октября 27, 2005 7:32:00 AM, Anonymous Анонимный:

а между тем парни из Люксембурга пьют даже больше, чем мужики из России (и уж тем более всей остальной Европы). Сама только что наблюдала. Даже статистика такая существует.

 
четверг, октября 27, 2005 10:23:00 AM, Blogger wylde:

Сама такая. Я в состоянии аффекта. Сегодня появилась инфа об этом восхитительной души человеке... Жить ему остаётся не более недели. ;(

 
четверг, октября 27, 2005 3:08:00 PM, Anonymous Анонимный:

Идиот.

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Это то самое было, что я Вам обещал. | Auld Skool | Уааа | Причча | SMS в Швейцарии | Барбитай | Накопить и жить в достатке | Animal Farm | Nihon no hito | Вырос второй |