База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

пятница, ноября 25, 2005

@19:20 БивИс и БатхЭд (ударение на последний слог,потому что женского полу)

Никогда не видел девушек-пекарей. До сего дня. А сего дня увидел.

Сел в автобус нумеро три, как обычно, на самое заднее сиденье справа. А слева две девочки-тинэйджера сидят и пекут. Почему пекут - по флюидам определил. Внешне, конечно, как-то по-девочковому. Ручками-ножками сучат-хохочат. Рвут бумажки, катают из них шарики и по салону туда-сюда кидают. А я себе сижу и им так улыбаюсь. Честно говоря, захотелось очень таких дома завести. Они тоже мне улыбаются, но как-то незагадочно. Как викарии какие-то.

Потом я порекомендовал им, перегнувшись через пацана, который между нами сидел, залезть в газенваген и выпить йаду. А они мне подарили каку-то розову бумажку. Я взял маркер, да им на ней и напесал: аффтар выпей йаду. Так они долго думали, а потом одна и говорит: так яд же через Я пишется! Всё-то вы, товарищ капитан, знаете...

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

А лучше всего базониться за шинион | Masturbation Horror Stories | Сижу и кушаю, и говорю, и слушаю | Ожидайте первого релиза музыкального коллектива Ko... | В старом ежедневнике нашёл немало инсайтной информ... | Вчера из роутера-то когда вышел, куча пацанья на о... | Джанглист Саня подогнал мне сегодня кучу сказок пр... | MANties - Panties made just for men | Marketing Kierownik | Ах, часики-котлы |