База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

четверг, ноября 24, 2005

@23:02

Вчера из роутера-то когда вышел, куча пацанья на остановке стоит. Пригляделся - все мои. Юрайский там да всякая кодла. Стоят себе и меня встречают. Неплохо.

Но речь не про это. Речь про Сергея Уэльбековича, который сразу всё понял и тут же попросился в отпуск с мыса Белингсгаузен. Сидим сегодня с Антохой, пишем-анализируем нашу организацию. Я и говорю, вот придём мы к Дядесерёже с этой байдой, а он скажет: Сувенирка! Новый год! Работать! И пошлёт всю аналитику куда подальше.

А что делать? Написали, приходим к Дядесерёже, а он и говорит: Сувенирка горит! Надо срочно заказывать! (Он в этом отношении очень волнителен, хороший ведь директор!) Вот и поговорили о стратегии. Пошёл заказывать, чего делать-то?

Ещё дал мне Антонэлло Шлем Ужаса Виктора Пелевина. Дал, значит, мне его. А я взял. Почитаю. Кстати, Антоха, выложи, пожалуйста, фотку с пандами.

Current music: 02) Shot You Down Vinyl - Audio Bullys feat Nancy Sinatra - Shot You Down  Lee Cabrera Lower East Side Mix (House) / 2005 (А всё равно красивый гаражный бит.)

technorati tags: , , , , , ,

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Джанглист Саня подогнал мне сегодня кучу сказок пр... | MANties - Panties made just for men | Marketing Kierownik | Ах, часики-котлы | Белински, Водолаз и Пахом | Водолаз.<!-- technorati tags begin -->technorati t... | Зело смешной и весёлый день у меня сегодня!С утра,... | Кто не знает, сегодня (как, собственно, и вчера) у... | Почему бы не проверить Юникод?Сегодня на китайском... | А диджей Иван Рудык подозрительно похож на диджея ... |