База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

понедельник, ноября 28, 2005

@23:43

Рабы Майкрософта. Так или иначе, но я установил себе Visio, Project Pro и Data Analyzer. Последний оказался не чем иным, как программой по анализу инфокубов (datacubes), которую я искал чорт знает сколько. Нашёл.

А потом весь вечер предавался лени.

В таких ситуациях даже не знаешь, с чего начать: то ли Data Analyzer ковырять, то ли Ежи и Петруччо смотреть, то ли Lain. Из Lain у меня саундтрек очень давно был. Мне его ещё в давнюю-давнюю бытность  Люба Николаева дарила. Анимэшные фильмы очень специфичны. Особенно такие длинные и киберпанковские, как Lain. Если бы мама его увидела, то в её список моих недостатков добавился бы и какой-нибудь эпитет про Lain. Какой уж тут Вебстрим - только заикнулся, как мне тут же в глаз: ты работаешь, у тебя есть деньги, ты и ставь, ты и плати! Далее по ритму. Куда, говорит, твоя зарплата девается? (Я не знаю ответа на этот вопрос, если честно.)

Lain хорош, тем не менее. Остаётся ещё два DVD, первый я просмотрел, второй досматриваю. Как всегда, японские дети - самые расколбашенные и подверженные воздействиям hi-tech. То от тамагочей писаются, то с пальцы ломают, смс набирая. Что это? Восточная культура? Креп? Вопрос не ко мне.

Скоро мне фратэла из Токио кой-чего пришлёт!

technorati tags: , , , , ,

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Кстати, Террор! Лонгхорн! | Иркутский филиал ОАО "Сибирьтелеком" | Услуги и та... | Морчиба в эфире | Конокрады | Тоже счастье привалило | Real enjoyable stuff. Сергей Наговицын. Респекты. ... | А это видели? Тоже искусство душевное | БивИс и БатхЭд (ударение на последний слог,потому ... | А лучше всего базониться за шинион | Masturbation Horror Stories |