База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

среда, ноября 09, 2005

@14:37 Pathologic - Дыхание Осени
I feel the decay.

Что-то не так в моей голове.

Мне начинает казаться, что я проваливаюсь в сонную бездну неизвестного недуга, и, чем больше сплю я, пытаясь избавиться от необходимости в сне, тем дальше и дальше я падаю в неё...

Сегодня в столовой впервые за последнее время посмотрел на себя в зеркало. Цвет кожи зеленоватый.

Зачумлённый.

Постепенно, питаясь здоровой пищей и практикуя здоровый сон, я прилипаю к паутине, которую не могу озознать. У неё просто нет причин. Ни оснований для особого беспокойства, ни огорчений. Пустота должна быть хорошей, а вместо этого она заполнена какой-то неясной антиматерией.

Я научился, осознанно или неосознанно, вызывать у себя пространственные модификации. Например, в транспорте я могу закрыть глаза, сместить центр тяжести в теле, и чувствовать себя во взлетающем или идущем на посадку самолёте. Может быть, это некий побочный эффект моего недуга.

Я подозреваю грипп.

Либо то, что уже который день я дышу краской на работе.
среда, ноября 09, 2005 3:43:00 PM, Anonymous Анонимный:

Ты так хорошо описываешь мое осеннее состояние, что даже радостно стало...

 
среда, ноября 09, 2005 5:11:00 PM, Blogger wylde:

Я думал, ты про фотки напишешь, Ренекстер.

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Даже не думай | Волобуев, вот ваш меч! | Модель сферического коня в вакууме | Полдня в агонии | Благая весть! | Мы богомольцы-водохлёбы | The Night Moves On | Опоздалл! | Холод собачий | Пустой дом Клюшка для гольфа №3 |