База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

суббота, декабря 17, 2005

@17:04 Два круга мира

Весь день сегодня с Сарочкой тусовался. Респектно время провел, и, помимо того, продуктивно.

А потом я на китайский пошел и завис на стадионе Труд, где происходят соревнования по конькобежному спорту. Покатался по льду, - он очень гладкий, - попробовал сесть на шпагат - тоже неплохо, особенно на льду, посмотрел на конькобежцев. Стою здесь на повороте, а они мимо меня себе рассекают.

Какого кто пола - неясно, потому что выглядят все одинаково, а на большее моё зрение неспособно. Определяю по наличию бороды: если есть, значит, это, наверно, конькобежец.

Кофе вставил мне таки почище пивчаги.

Думаю о своей любимой... Мы тут бегали Кросс Наций всего-то три месяца назад... Тоскую.

Пронесся очередной конькобежец. Приходите сюда - не пожалеете.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Check me out | Leyler | В ожидании working | Десять сорок палка | I don't wear pyjamas | Почему я просыпаюсь только в полпятого вечера? | Бизнес в стиле Stealth | Google Base | Nokia 6021 Acceleration | Тест почтового клиента 6021 |