База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

воскресенье, декабря 11, 2005

@20:36 Nokia 6021 Acceleration
Внимание. По результатам тестов моя новая Nokia сделала всех. Инфу брал с бесценнейшего ресурса на форуме ixbt (большой файл, потому что версия для печати). Есть следующие ремарки:

Интернет
  • Устанавливать настройки интернета - небольшая наука: нужно специально создавать отдельные конфиги. Причём начинать с абсолютно чистого телефона, убив все предыдущие точки доступа. Автонастройки с 2085 мне лично мало помогли. Плюс к тому, автонастройки нельзя изменять! Обязательный для того, чтобы GPRS работал в приложениях, пункт: установить постоянное соединение в опциях. Опции эти, кстати, в отличие от 6100, тщательно запрятаны в настройках.

  • Ещё что. Пришёл я в БВК было жаловаться, что у них настроек путних для моего тефона на сайте нет, врубаю браузер, а он как давай грузить! Причём не только wml, но и обычные html страницы. Поэтому я просто взял настройки для модема, хотя ещё не проверял. Но драйверы с офсайта уже на всякий случай залил.

  • Интересно, как будет коннектиться к КПК?


  • Софт и память
  • Ограничение на объём приложения - 128k. Всего памяти под приложения и игры порядка 1.5Mb. Игры снёс нафиг - все беспонтовые.

  • Итого влезло:
  • ReadManiac - три Стальных Крысы.

  • Jimm (wap-ссылка) - поставил самую голую версию чуть ли не 0.4.3. Есть одна особенность: для нормальной работы мессенжера нужно указывать именно то постоянное соединение в настройках точки доступа. Качал русский, работает просто офигительно и молниеносно.

  • Opera Mini (wap, английская версия) сработала на тех же настройках, что и Jimm. Ничего не менял. Есть только одна особенность: загружая с lib.ru книгу Пирсига Дзэн и Искусство Ухода за Мотоциклом (душевная, кстати, книга), которая занимает 810k, я полностью забил память телефона, на что он стал ругаться и выдавать фатал еррор, но страницу в итоге отобразил, так что я преспокойно прочитал 1/11 часть книги.

  • Электропочта, в общем-то, видна из предыдущего поста. Очевидно, отправляет в UTF-8, а на входе адресат перекодирует уже во что горазд. Кроме того, кажется, там нет адресной книги.


  • А остальное всё пашет пока рулёзно. Заряжается телефон быстро, сигналы на нём громкие, качество звука, присоединюсь к народу на ixbt, действительно не в пример моей бывшей 6100. Если резюмировать, то рулёзный телефон, хотя его основное назначение - интеграцию с КПК - я смогу проверить только после 16 декабря.

    Current music: 17) Take It Sessions 65-68 - Silas Dooley - Something at the bottom of the garden (Rock'n'Roll) / 1998 (это что-то вроде трибьюта by/to Blackmore, как я понял, потому что было с диска Blackmore's Night, и тоже очень душевно. А дальше идёт какой-то фэнтэзи-фолк.)
    понедельник, декабря 12, 2005 12:40:00 PM, Blogger wylde:

    Я про адресную книгу уже в процессе распетрил. Но есть один нюанс: большие объёмы текста (когда сообщение доходит до 4000b) начинают подгружать память.

     

    Отправить комментарий

    << На главную

    Предыдущие посты

    Тест почтового клиента 6021 | Kokia | Нокия | ???????? ??? | Чайниз в лицах | Махнёмся не глядя, гадкие бляди | Fujitsu-Siemens LOOX 720: All Inclusive | Зажига | Quasi Mode | А в барсетке тоже Пушки |