База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

четверг, декабря 29, 2005

@21:44 Семейные узы

Вот я меж делом два литра пиваса дунул и просто дунул, пока к ВоРо ехал. Мужик, как его расколбасило от женитьбы! Пацаны, не женитесь! Или не так быстро. Или просто...

Пока я дип-хаус слушаю, прок от меня ещё есть! Я же как минимум год блоггер! Вот.

У меня ещё случайный баллон шампанского: догнаться, если чё. Судя по всему, подлежит открытию!

Еду домой...

пятница, декабря 30, 2005 4:14:00 PM, Blogger wylde:

Для меня весь этот матримониальный креп до сих пор остаётся загадочной и невероятною субстанциею, о которой я предпочитаю даже не думать. Всё равно без бутылки не развезёшь.

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Can you feel the love tonite? | Strategic Steel Rat | Дай-ка, думаю, приеду | Токаря-токаря-токаря | Зимушка-зима на калидорной камере Loox 720 | Req | Голубая мечта | Pennyroyal tea | Какая этика | Борхес |