База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

среда, декабря 07, 2005

@08:26 Quasi Mode

Вчера дело было. Для того, чтобы пробраться в нархоз, мне пришлось поднимать несколько бизнес-контактов. Чего это мне в нархозе понадобилось - да по работе надо было.

А контактов там у меня и нету! Вот как бывает. У кого-то всякие друзья-одноклассники, а я всех позабыл, как будто и не было таких.

Два контакта таки обнаружил. Обе девочки. Срочно попросил одну пригласить меня в свою альма матер в гости. Она и говорит, а подходи. А второй страховочную смс заслал в ответ на её субботнюю 'Ты меня игнорируешь?'.

Пришел в нархоз, так там по одному пропуску в турникет пришлось проходить.

В нархозе, конечно, красиво и просторно. На подоконниках цветки стоят. Амфитеатры благоухают. Читальные залы гудят. Хор баптистов под управлением Вовы Шободоева псалмы распевает. Недели науки ежегодно, а каждую субботу - игра 'Чтогдекогда'.

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

А в барсетке тоже Пушки | Наперсник дней суровых каперсов лихих | День кнедликов | Сарочка | Секретные технологии | Хайку | Chilladrilla | Организационный хуй по Минцбергу | Nite Shift | "Лучше гор могут быть только кони" |