База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

пятница, января 13, 2006

@17:50 84 Choonah Views Around (Pre-commented) Part 5
Был в гостях у Лены. На лыжах мы так и не сходили. Её мама всё потчевала меня бальзамчиком на пантах и ещё какой-то хренотени. Куда в гости ни приходил - везде наливали. Отказался. Поиграл на пианино, подобрал "Мурку", "Где же наши ручки", "Крёстного отца", какую-то кельтскую тему и просто эмбиент. Очень хорошая обстановка. В углу монотонно гудит стабилизатор напряжения - без такого не прожить в чунском доме - и я наигрываю небесные звуки. Пытался строить гитару. Настроил, но играть не стал (там струны уж очень высоко от грифа).



Misc



Вот такая чунская жизнь. Еда, комиксы.



Уборка снега.



Про КПК скажу особо. Бабушка подглядела, что я читаю Гарфилда и весь день называла его "этой дебильной штукой" и хотела выбросить её в сугроб. Затем перешла на личности. Затем ещё куда-то. Ох, немало меня повеселила! Говорит, извилины твои выпрямляются! Ух. А я тем временем дочитал Гарфилда уже до 1990 года!

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

84 Choonah Views Around (Pre-commented) Part 4 | 84 Choonah Views Around (Pre-commented) Part 3 | 84 Choonah Views Around (Pre-commented) Part 2 | 84 Choonah Views Around (Pre-commented) Part 1 | Back from Exile | Trauding | Доктор Хайдер | А вот кейс-стади, как с куста! | Deep Train | Гарри Топор |