База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

суббота, января 14, 2006

@23:20 Экшен
Сегодня приобрёл себе новый 1-d action под названием F.E.A.R. До того ходульный, что аж читать интереснее. Поиграть, понимаешь, не во что. Значит - читать.
понедельник, января 16, 2006 10:57:00 AM, Blogger wylde:

А что, ещё и книга F.E.A.R. есть? Представляю, как там описывается сначала длиннющая предыстория, а потом двадцать страниц боя. Кстати, на лицензионном ДВД за 720 рублей есть полный фильм-предыстория и ещё куча всякой хренотени вроде жизнеописания клонов после их смерти.

Я потом ведь ещё поиграл и пришёл к выводу, что, в целом, ничего себе игра. Может, сегодня и допройду, если спать не лягу. Бои действительно неплохие и производительность очень радует.

 
понедельник, января 16, 2006 4:38:00 PM, Blogger wylde:

Не. Я просто выложил 140 рублей за 2 пиратских диска (они запускаются так же, как и NFSMW через daemon tools) и не жалею. Хотя лицензию рублей за 300 максимум я бы взял.

 
понедельник, января 16, 2006 4:43:00 PM, Anonymous Анонимный:

да разве может быть что-то лучше Doom'а-2 на Pocket'е!?

 
понедельник, января 16, 2006 5:58:00 PM, Blogger wylde:

Я его до сих пор не залил. Ни дума, ни квака, ни квестов, ни эрпэгэх! Хотя, нет. EverQuest залил. У меня теперь другой вопрос: откуда мне скачать гигабайт покетных игр.

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Красная Плесень | Читал | Египтянка-египтянка-египтяночка! | Калямба-балямба | 84 Choonah Views Around (Pre-commented) Part 6 | 84 Choonah Views Around (Pre-commented) Part 5 | 84 Choonah Views Around (Pre-commented) Part 4 | 84 Choonah Views Around (Pre-commented) Part 3 | 84 Choonah Views Around (Pre-commented) Part 2 | 84 Choonah Views Around (Pre-commented) Part 1 |