База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

суббота, февраля 11, 2006

@15:20 Шеф! Всё сломалось...
Сегодня утром полетел мой телефон. Сначала отказала кнопочка 5. Думаю, дай-ка перезагружусь. Хе-хе. Стратегическое видение. У меня в пинкоде есть цифра 5. Всё. Понесу в сервис, чё делать-то?
воскресенье, февраля 12, 2006 6:55:00 AM, Anonymous Анонимный:

убирайте астероидов!!! вместо того, чтобы готовиться к экзаменам, я сижу и играю в эту замечательную игру! какая музыка, какой дизайн... нет, ну правда, затянуло. и то время, которое освободилось от неудавшейся поездки в Берлин, я, что было бы очень обидно потом, могу провести за отстрелом астероидов и летающих машин. маленькая, кстати, меня постоянно убивает, и я на неё ужасно матерюсь. хорошо, квартира пустая, и никто не слышит, как я опустилась. убирайте астероидов!!!

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Web 2.0 | НОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ EDGE - ШЕЛЕХОВ И КУЛТУКСКИЙ ТРАКТ | Faces I See | Торгово-промышленная палата | Профессор Левински | Зачем Вам компьютер?Ну его нахуй.IT-дзэн АТОН... | Роль Джона Барта в мировой культуре моего дома | Weed | Лыжня России - 2006 | Chill.2k6 |