База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

среда, февраля 15, 2006

@00:14 Починка Nokia 6021

Сидя в ожидании запуска Hidden&Dangerous2, решил попытаться хотя бы продуть эти кнопки. Кто пробовал разбирать Nokia 6021, знает, что нижняя часть передней панели открывается, но верхнюю что-то держит, и по ощущениям кажется, что это пластмассовые распорки, находящиеся в районе экрана. Так оно и есть. Но они плавно отщёлкиваются, и крышка снимается. Как оказалось. (Правда, ощущение при этом действительно такое, что панель вот-вот сломается.)

Мне удалось удачно прочистить клавиатуру, стереть пыль с экрана и закрыть телефон обратно. Про пыль с экрана хочу сказать особо. Дело в том, что статическое электричество притягивает всю пыль и грязь обратно на экран. Сначала я пытался стереть пыль бумажкой, ковыряя ею под резинкой у границ экрана. Пыль из-под резинки выковыривалась, но от экрана не отделялась. Тогда я воспользовался способом, который рекомендовали для удаления пыли с экрана КПК перед наклеиванием защитной плёнки. Скотча я дома не нашёл, зато в прихожей обнаружил спижженные нами с Антохой ещё весной прозрачные бумажки-самоклейки. Такую прилепляешь к экрану, точно совмещая один угол, и затем отлепляешь уже с пылью на ней. Методика сказочная. Таким образом я почистил весь свой телефон.

Почему-то, когда я надел панель обратно в первый раз, пятёрка снова работала как-то хреново. Мне пришлось произвести вышеозначенные манипуляции ещё раз. Помогло. Короче, теперь в мои strengths в резюме надо записывать:

  • Спаривание КПК и любой мобилы
  • Настройка BWC GPRS на всех телефонах
  • Сборка-разборка Nokia 6021
  • Вот такая, понимаешь, загогулина.

    PS: Не ходите в евросетевский сервис на Свердлова 8: они только принимают неисправные телефоны и увозят их в Новосиб. Мне там порекомендовали сервис-центр БВК (авторизованный на Nokia). Но если разобрать 6021 кому надо – пишите.

    Current music: 15) Дискотека 80-х - Алексей Вишня - Танцы на битом стекле (Chillout)

    Отправить комментарий

    << На главную

    Предыдущие посты

    Радиационный фон, что ли? | Зелёный шум | Зелёный шум 4: location de chillout | Зелёный шум 3: пресноводные губки (бантиком) | Зелёный шум 2: Red Herring | Зелёный шум 1: Сизый полетел по лагерям | Pachinko | Шеф! Всё сломалось... | Web 2.0 | НОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ EDGE - ШЕЛЕХОВ И КУЛТУКСКИЙ ТРАКТ |