База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

четверг, февраля 10, 2005

@14:21 Чужие Зубы, Belle Ethique
Возвращаясь с первого фильма фестиваля Британского кино, "Девушек с Календаря", встретил в роутере кого бы вы думали - Аню из школы. Очаровательное кривозубое создание с великолепным чувством юмора и холерическим темпераментом. Кого это волнует? Всю дорогу мы болтали о том и о сём, но, когда я под конец поездки предложил ей сделать её фото-сет, она внезапно поняла меня превратно, посчитав, что я приглашаю её на групповой секс с улитками. Отдаёт Гюнтером Грассом, но, честно говоря, очень сомневаюсь, что она его читала. Нашёл под сиденьем монетку в 50 копеек, которую тут же Ане подарил, на что она отреагировала со свойственным ей весёлым идиотизмом, как она сама себя характеризует.



Теперь в каждой роутерной поездке я беру билетики - для мамы. Она ежедневно ездит на занятия в Ангарск, и для отчётности ей непременно нужны билетики. Я понимаю это во всей глубине: после ноябрьской командировки в Мск мне насчитали перерасход в целых 3000 рублей. Билетиков этих теперь накопился целый мешочек: всех гостей дома оповещают о том, чтобы они несли нам свои билетики. В маршрутке - нате вам! - нашёл ещё 50 копеек.

На подходе к дому обнаружил Террориста. Он стоял в скорби перед своим подъездом, к которому он забыл ключ. Позвонив своей маме с моего телефона, он удалился, изрядно меня повеселив своей ситуацией.

Встречаю всё больше и больше знакомых. Например, вчера увидел в роутере Верейкина в шапке Микки Мауса. Раньше я ходил с ним на дзю-до, и, должен отметить, он всегда выглядел прекрасно. Очень меланхолично и загадочно. Я было даже хотел с ним дружить. О Верейкине ходит история: в пятом классе, будучи подговорённым двоечником и хулиганом, а впоследствии наркоманом Антипиным, он попытался стащить в школьной столовой булочку. Дети из младших классов мигом вычислили воришку, и какая-то учительница отвела Верейкина к директору, где ему вставили. Больше булочек он не воровал. Смешная фамилия.

Интересно, как люди меняются с течением времени. Многие мои знакомые уже и отдалённо не напоминают себя былых - хотя внутренне нисколько не меняются. Во дворе до сих пор живёт тот пацан, что когда-то в детстве, подкравшись сзади, посреди детской площадки на виду у мальчиков и девочек стащил с меня штаны вместе с плавками. Мой срам, конечно, удалось увидеть немногим, потому что я тут же натянул штаны назад. Срам мальчика увидели все: я догнал его, ударом кулака повалил на землю и довершил дело ногами. Ныне он по-прежнему пацан, довольно часто его видно в подъезде с корешами, где они то долбят химию, то пьют пыво.

И вдруг - Вадик позвонил. Началось всё как обычно: мы нечасто разговариваем по телефону, ещё реже видимся, но в наших редких беседах после обсуждения проведённого времени и погоды в Шелехове и Питере мы непременно переходим к хай-тек веригам: то это цифровое фото, то мобилы, а сейчас - ХЛ2 и процессор Пентиум М против Пентиума 4, но на мамах 865 чипсета... Вадик едет в Севастополь, где живут едрёные матросы и мой двоюродный прадед, летом 2003 года рассказавший мне мою родословную до 7 колена.

Ухожу на лыжах.

Current Music: I Love 1984 - Geyster - 1982 (House) / 2004
пятница, февраля 11, 2005 12:27:00 AM, Anonymous Анонимный:

чел, я бы никогда не подумал, что будучи маленьким ты запинал какого-то пацана

 
пятница, февраля 11, 2005 10:18:00 PM, Blogger wylde:

Хм, так оно и было. Правда, насилие у меня затем куда-то исчезло. Последний раз махался в 8-м классе из-за девчонки, да и то, потому что обидчик очень хотел махаться. Дело закончилось тем, что мы помирились.

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Тропик Рака | Экзорцист | I'm Lovin' It! | And the hi-q goods of his behalf | Chinnese Liu Xian | Hello from Picasa did its best... | Мировой маркетинг и призма современного бизнеса | A Blast From The Past | Билл как явление современной культуры | Эфедра по Машковскому (1993) |