База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

суббота, февраля 12, 2005

@18:57 Из всех искусств
Важнейшим для нас является электробритва. Воистину, сударыня, это есть высшее искусство! У бабушки я обнаружил одну. Мой опыт общения с этими созданиями исчерпывается одним лишь бритьём в седьмом классе, после которого у меня саднило всё лицо. Мне кажется, что эта электробритва была именно той самой "Обью", ни разу с тех пор не чищённой. Бриться такой - целое искусство. Во-первых, она рвёт волосы, во-вторых, не рвёт их до конца, в-третьих, греется и создаёт благоприятную среду для пневмокониоза и вибрационной болезни. По факту мне пришлось мазаться обойным клеем, и только это спасло меня от неизбежной травмы. Lovely.

Вскорости я стану обладателем опасной бритвы, и тогда мимика моя станет несравненно богаче! К публичному использованию Минздрав запретил такие ещё в середине девяностых, и теперь их почти нигде не продают, однако есть ещё редкие места, где можно приобрести такую!

Готовлюсь к завтрашней эпопее.
понедельник, апреля 04, 2005 11:44:00 PM, Anonymous Анонимный:

Только электрический Panasonic с влажным бритьём.

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

НаркОманы | Забыл упомянуть целые две существенные вещи | Ski Sickness | Чужие Зубы, Belle Ethique | Тропик Рака | Экзорцист | I'm Lovin' It! | And the hi-q goods of his behalf | Chinnese Liu Xian | Hello from Picasa did its best... |