База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

пятница, февраля 11, 2005

@21:15 Ski Sickness
Поездка на лыжах оказалась, как всегда, сложнее, чем я думал. Пластиковые и очень красивые жёлтые лыжи Atomic из Австрии были заточены под конёк, очень сильно скользили, и ноги мои постоянно разъезжались. Честно говоря, мне было очень грустно, что ни черта не получалось, но на втором круге я встретил Саню Подрезова, матёрого лыжника, с которым учился в 7 и 8 классах. Он показал мне, как нужно ставить ногу для конька: на полотно и прямо, но при этом в сторону... Мои горные лыжи по сравнению с этим - детские санки, хе-хе. Рекомендую всем.

Для чего начал я всю эту лыжную эпопею? Ответ - "Лыжня России". Мой нумеро - 10177. Поездка на льду, кажется? Если залив в Молодёжном заминировать, то получится новый Папанин и Маманин. Очень любили путешествовать на льдинах.



Вечером я вернулся от бабушки в мокром свитере и с больной головой. Лёг спать уже в 2023, и всю ночь чувствовал идущий внутри меня процесс развития болезни. Ночью неоднократно просыпался в поту от ужасных снов: меня преследовала сама Марина Хомкалова, да ещё перекрашенная в рыжий цвет и невероятно потолстевшая! Утром имел больное горло. Shit.

Весь день принимал миот с лимоном и даже был в кино. Бывал и у Закурдаева, как выяснилось - зря. Эх, Коля, нам ли быть в печали?

Вечером мне напарафинили лыжи. Это интересная процедура, как интересна любая процедура, когда наблюдаешь её в первый раз: их закрепляют на специальной хреновине, скоблят от старой смазки - как в моём случае, - а потом наливают парафин с плоского утюжка. Всего-то. Потом остатки парафина отковыривают тем же скребком, и они слезают красивой стружкой. Тебе бы понравилось, Антоха!



Пришла ведомость моих оценок: по американскому бухучёту у меня "не сдано". Хе-хе, я его даже не брал. Непорядок. А в остальном - всё супер.

Current Music: Ministry Of Sound: Annual 2004 (Limited Edition) (BOX SET) cd3 - Various Artists - Lazy \ X-Press 2 feat David Byrne (House) / 2003

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Чужие Зубы, Belle Ethique | Тропик Рака | Экзорцист | I'm Lovin' It! | And the hi-q goods of his behalf | Chinnese Liu Xian | Hello from Picasa did its best... | Мировой маркетинг и призма современного бизнеса | A Blast From The Past | Билл как явление современной культуры |