База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

вторник, марта 29, 2005

@01:13 Anger Management
Ой. А чьи это глазки? Открываются? Уже? Нуль-нуль-четыре, а я убрал весь хлам из своей комнаты, где теперь никто не живёт, хотя я всё ещё сплю, потому что как бы там ни было - спать лучше на своём месте.

Хороший, рульный день, можно сказать. Например, стою на факультете я, по телефону разговариваю, вижу - девушка идёт, очень красивая. Пригляделся - моя. Во как. Почти на тост тянет. Юрайя, ауу!! Хе-хе.

Да песнюхи чумовейшие запевали с удовольствием и Антохой на его диктофон. Диктофон кондёвый, пишет только в двух качествах - плохом и очень плохом. Но дифференцировать голоса и отдельные звуки можно. Некоторые даже можно выстраивать в соответствующие звукоряды.

А с Владом мы начали замучивать инновационную стратегию внедрения продукта. Оказывается, что на долгосрочной перспективе инновационные продукты должны быть дешевле обычных, но на краткосрочной - дороже. Хозяйке на заметку.

На тренировке перекачал правую сиську, теперь она больше левой. Никому не покажу, и не надейтесь.

Потом пришлось переть батарею старую из моей комнаты в машину и везти её в гараж. Кому такая батарея нужна, ума не приложу. Но потащил. Она, паскуда, тяжёлая, и вытекает из неё какая-то чёрная жидкость. Видимо, во всех батареях такие (проверьте свою). Допираю её до дороги, подъезжаю к ней на машине, загружаю. В гараже выволакиваю из машины и ставлю у стенки. Пусть греет, светит и радует глаз. Когда я прохожу половину расстояния от гаража до дома, звонит папа. Отдолбить лёд, говорит, не забудь, чтобы утром можно было ворота открыть. Иду назад, долблю лёд. Прелесть, что за труд. Вспоминаю "Запах Женщины" и успокаиваюсь - верно же говорят, думай о чём-нибудь хорошем. Вот я и вспоминаю "Запах Женщины". Кому дать посмотреть? Уже получаю удовольствие от долбления льда. Максимизирую функцию полезности. Шестое правило Дипака Чопры.

Время - 2148. В 22 я дома. Убираю в своей комнате. Мама поминутно пытается вставить мне пистон, на что я эффективно молчу, предлагая ей заняться своим anger management. Замечу, что мама всегда даёт мне пистон небеспричинно и избежать таковой практически невозможно, если дело до него дошло. Я успешно избегаю как минимум три пистона, умудрившись довести до конца уборку комнаты. Вот что значит anger management. Хозяйке на заметку. При конфликте всегда нужно молчать, и тогда он будет исчерпан сам собою.

Завтра мне предстоит целый день глубокомысленных гонок по всему Иркутску. К настоящему же моменту я успел отрендерить все свои ремиксы: oi - Кристина Орбакайте vs. Cyantific - "Губки Бантиком Quiet Star" - немного атмосферы для ваших губок; satisizy - Сергей Наговицын vs. Benny Benassi "Сизый Sfaction Remix" - великолепная танцевальная пампин-версия знаменитой шансон-темы; tekskazka - Алексей Лебедев и "Смешарики" - "Фанерное Солнце VA Rmx" - про то, как важно всегда сохранять хорошее настроение; Наговицын дарксайд - Сергей Наговицын vs. Sumo Lounge - "One Note Сизый" - о том, как речка-невеличка мрачно подо льдом; ытяба - В. Берковский vs. Deepest Blue - "Give It Away, Собачка Тяба!" - жизнерадостная тема на тему жизни маленькой собачки.

Current music: MJ Cole Feat. Nova Caspar & Jay Dee / Sincere (Jazzanova Sincerely Yours Remix) (Acid Jazz) / 2000

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Нет мёртвого дома | Гляжу - точно он! | Кучи-кучи мэн | Sleeping around | Myst | Жирургия | Microsoft Office Exodus | Инди | On the cables | Крестяне часть два |