База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

пятница, марта 11, 2005

@01:20 Что крестьяне, то и обезьяне
Тут порадовал меня Террорист: завёл тоже блог. Радость-то какая! В отличие от меня, он пользуется только камерой на своём телефоне. Даже нашёл чайник, на котором написано "Pickwick Papers" и нарисован сам Диккенс. Прилагаю ссылку: http://mymarijuana.blogspot.com/.

То одно, то другое. Ехал в роутере на факультет - глянь, там Антоха как с куста! Ехал в роутере домой - глянь, а там Террорист.

Побывал на концертино D-Force, как всегда чудесно. Их собственные эмбиентовые, драмнбэйсовые и свинговые темы не идут ни в какое сравнение с трибьютами всяким там Джекам Нэшвиллам и Майлсам Дэвисам. Восхитительно. Моя очень хорошая старая знакомая Лена made my day. Кроме того, она сказала, что до того, как мы встретились, я казался ей дворянином. (Когнитивно, разумеется.)



С превеликим трудом уехал домой после 2130.

Другие когнитивные новости:

1. Нора, будучи в Мск, сдала GMAT и TOEFL настолько высоко, что теперь я за неё очень горд.

2. Мама тоже давным-давно уже сдала тот самый компьютерный тест, и получила левел-ап.
вторник, марта 15, 2005 7:26:00 PM, Anonymous Анонимный:

Насколько высоко Нора сдала GMAT и TOEFL? Очень интересно.

 
вторник, марта 15, 2005 11:32:00 PM, Blogger wylde:

GMAT - 640.
Computer-based TOEFL - 223-280.
Passed!

 
четверг, марта 17, 2005 9:48:00 AM, Anonymous Анонимный:

Мои поздравления Норе! Сам передам и ты тоже.

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Некстати говоря | Вот так был поддержан отечественный производитель | Ridin' with Angels | Вечiр Мiтлайдера | АнТоха жжотТ! | Утро | Всё меняется | Хреновый день | Ринго Старр в каждый дом | Культура нам дорога |