База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

воскресенье, марта 06, 2005

@23:13 Ridin' with Angels
И вот сижу я полуживой дома, хотя это, конечно, преувеличение, что я полуживой. Просто после этих тридцати двух километров по горам и льду я чувствую себя несколько переутомлённым и не могу сидеть или стоять на одном месте больше десяти секунд. Но как это было! Как это было!

Итак, началось всё ранним утром. (Замечаю, кстати, что уже который день я просыпаюсь раньше будильника.) Поскольку вчера я не собрал никаких вещей, а только лёг спать, всё пришлось делать утром, однако без ожидаемой спешки. В итоге я взял с собой: рюкзак, ветровку, два набора одноразовых носовых платочков, ножик, спички, газету "Телесемь" для растопки, мазь "999", сотовый телефон, бейсболку и книгу "Управление человеческими ресурсами" (которую предварительно упаковал в мультифору).

На платформе десятичасовую электричку ожидали толпы мужчин и женщин с лыжами. Мест, разумеется, не было, и до Большого Луга я только играл в Арканоид у дверей тамбура (папа звал меня куда-то сесть, но оттуда на меня пялилась очкастая девица). Затем я читал "Управление". Затем я переоделся в бейсболку и лыжные ботинки. Затем мы выбежали из первого вагона на станции Переезд и, увлекаемые общим потоком, пересекли пути. Всеобщая торопливость: если не побежать вперёд, перед тобой могут оказаться Игори Корнелюки (я впоследствии встретил одного) - демоны лыжной тропы "Переезд - Слюдянка". Было 1200.



Все понеслись. Тропа шла вниз и вниз, так что трудностей я не испытывал почти никаких, за исключением того момента, когда я, снимая видео и держа палки в одной руке, съезжал с очередного спуска и наехал на палку какого-то чувака. Упал, конечно.
Игорь Корнелюк - демон лыжной тропы - появляется перед тобой неожиданно, гласит легенда. Так случилось это и со мной. Он почему-то оказался женщиной и отличался редкостной медлительностию. На повороте мне удалось обогнать демона лыжной тропы, посему я там же упал.

Однако без чего не может обойтись путешествие от Переезда до Слюдянки, так это без Берёзы-Крестительницы. Крещение весьма жестоко, как и любое другое крещение. Когда тропа приближается к Байкалу, местность становится всё более и более пересечённой и состоит из одних гор, одна на другой. На одной из этих гор за поворотом притаилась Она. Она ожидает как зелёных новичков, так и прожжённых стариканов, и всех рада приветствовать в свои объятия. Пытаясь отвернуть от неё, набрав ультразвуковую скорость, ты непременно падаешь. (У меня как раз стёрлась смазка под колодкой.) Кишки мои чуть не вылетели изо рта. Я дополз до Берёзы, прилёг под ней, пытаясь принять такое положение, чтобы не съехать с обрыва (который находится справа), и принялся стонать. Знаете ли, даже на горных лыжах у меня никогда не было таких ощущений. Через пять минут лежания я пришёл в себя, смог встать, снять лыжи, и после этого наблюдал, как десятки лыжников падали и падали на одном и том же месте или врезались в тех, кто упал. Кое-что я даже снял на видео.

(Здесь Она справа.) (А это просто тропа, никакой Её тут нет.)

Встретил Сашу Роговцеву, с которой в школе учился. Саша в те времена была жуткой ябедой, поэтому я её ненавидел и даже хотел убить (чем она занималась сейчас, я так и не удосужился спросить).

И - наконец - мы в прогалине у Байкала. На биваке нас уже ожидалют папины сотрудники, которые до этого были и на Лыжне России. Чаёк-буёк, костёр, еда - куда же без неё? Только в 1400 мы оказываемся на льду. Мосты, туннели, прозрачные ледовые торосы, голый Макс Милютин со товарищи - респект! Погода великолепная, невероятно тепло. Папа тоже оголяется, но потом, чувствуя, что дал маху, надевает мастерку обратно. Я звоню Норе и обеим бабушкам. Связь прекрасная! Я очень люблю Нору и обеих бабушек.



Байкал видно далеко-далеко, Хамар ясен - что может быть лучше? Постепенно я устаю. Обгоняю папу несколько раз, но потом прошу у него термос и не могу застегнуть его рюкзак обратно. Папа угоняет меня вперёд. Я обгоняю мужчин и женщин. Опять транс и метафоры про средний бизнес и социальную ответственность. Сознаю всю их бессмысленность, и меня потихоньку начинает от них мутить. В 1708 я выхожу на набережную Слюдянки, и у меня не отстёгивается левая лыжа. В 1740 мы уезжаем.



Я думаю о том, как хорошо, что сейчас много времени провожу вместе с папой. Раньше мы довольно редко ходили куда-то вместе, а теперь я сознаю, что немало потерял, не делая этого. У меня лучший в мире папа!



В итоге мне становится холодно и, выпив яблочного сока, я засыпаю, укутавшись в свою тёплую куртку. Я сделал это, думаю.

Current Music: fleur solaire - lemongrass - jardin (Lo-Fi) / 2004

А весь день на языке вертелся совсем не лемонграсс, а: Верка Сердючка, - тьфу! - Юра Шатунов с песней "А я хочу, а я хочу опять..." (саундтрек к фильму "Властелин Колец 2"), и ещё какая-то дебильная группа - подозреваю, связанная с тем же Юрой Шатуновым, - с песнями "Белые розы" и "Яблоки на снегу".

PS: Ещё сегодня меня все искали и в итоге нашли!
понедельник, марта 07, 2005 10:53:00 AM, Anonymous Анонимный:

Ещё один двойной пост! Прекратите это безобразие.

 
понедельник, марта 07, 2005 11:05:00 AM, Blogger wylde:

Сам удивляюсь.

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Вечiр Мiтлайдера | АнТоха жжотТ! | Утро | Всё меняется | Хреновый день | Ринго Старр в каждый дом | Культура нам дорога | Утро | И у нас Стар Трек! | Staraya Schkola |