База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

среда, апреля 13, 2005

@00:39 Про нормальных баб
Ай да Володька, ай да сукин сын! Напомнил мне про нормальных баб. И точно, забыл совсем сказать-то!

Сегодня мы с Террором на машине катались. Снег идёт, а мы себе едем, бакланим про реминисценции, старые фотографии, видеозаписи, воспоминания... В итоге я набираю мешок картошки, морковки и кокоса в подвале гаража, а Террор оказывается окружённый пылкими тёлками. А потом по дороге и говорит, читал, говорит, книгу Паланика, пока электричество не включили. А я ему и говорю, давай-ка эту книгу, говорю, мне, давно, говорю, не читал попсовой прозы. И дал мне Террор книжку Чака Паланика "Удушье" - про то и про сё. Взялся читать. Простая книжка, спокойная. Тинэйджер с юношеской гиперсексуальностью писал, но, в общем-то, из этого возраста я не так уж давно ушёл, так что всё понятно.

PS: Годен я таки оказываюсь как-то ограниченно, как бы ни старался: у меня сломан нос и зрение -2,25, хотя в остальном я настоящий морпех. Обидно.
среда, апреля 13, 2005 11:33:00 PM, Anonymous Анонимный:

Вот ведь точно напомнил, а? Мало того, я сам об этом постоянно себе напоминаю, хоть уже и не хочу.
Думаю завести блог.

 

Отправить комментарий

<< На главную

Предыдущие посты

Икар | Приходили два урода и попортили погоду | Мухи летают! | Не взяли | Funky! | Мааленькая такая реминисценция и один Гришковец | Bac N da Day | Молекулы кожицы лука | Аллегория | Копирайтеры стараются |