База отдыха "Демиург"

Только достигнув "Демиурга", понимаешь, что всё, чего когда-то искал, к чему стремился, есть в тебе самом. Надо ж было идти столько - тащиться... (Эрнест Хемингуэй)

среда, апреля 13, 2005

@00:13 Икар
Половину понедельника пришлось провести на работе: выдавали деньги нашему веб-мастеру. Чтобы сдать сайт телекомпании на руки этой самой телекомпании, потребовалось два с половиной часа. Сначала Рита - директор - опоздала на 20 минут. Потом она позвала главного редактора, который уже не задавал дебильных вопросов, а только сидел со скучающим видом. Потом пришло нечто вроде теперешнего системного администратора, толстое и смердящее, первым вопросом которого было "А можно посмотреть структуру базы данных?" Мужик вроде взрослый, а ведёт себя как юнец-читатель журнала "Хакер". Поковырял сайт, составил список всего, что надо было: паролей, явок, адресов, говорит Роману - веб-мастеру - делай. Роман, бедняга, сидит и делает. Зачем-то полчаса ищут платёжное поручение за хостинг. Находят. Всё это время я листаю журнал "Extreme" совкового производства, посвящённый развитию экстрима в России. Много мандража, да немного фактажа, как бы сказала Анна Владимировна Шободоева, про фактаж-то. На беспорядочно - но с претензией - отдизайненных разворотах лихорадочно раскиданы обрывки молодёжного текста, написанные дебилом-автором и снабжённые левыми клипартовскими фотографиями. Фотографий с мест действия - например, того же фристайл-фестиваля где-нибудь в Лужниках, практически нет. К слову "экстрим" у меня стойкое отвращение, что сей журнал подтверждает лишний раз. Вот, нате, статья про катание в управляемом заносе в автомобилях, не на лыжах, конечно. Пишет чувак какой-то: еду я по Испании в третьем ряду со скоростью 200, лимит типа 100, но и так нормально, тут останавливает меня полиция - пришлось заплатить штраф, 2000 евро. По теме, в общем, статья, экстремальная, ничего не скажешь. Остальные страницы забиты картинками и всем остальным подобного рода. Проходит 2 часа, Роман всё заполняет и отдаёт; Рита вместо выдачи денег уходит пить чай. Бедный веб-мастер нафиг пропускает все занятия в университете, и только спустя ещё полчаса, весь зелёный, выбегает из дверей Горького 36А. В этот момент я стою у крыльца с Марком, наблюдая за этой картиной.

А кому сейчас легко? У Марка, например, тоже нехилый период: чего-то там с женой разругался, чуть не попал в армию, ушёл с головой в работу. Хорошо поговорили с ним, а? Жизнь дерьмо, но мы крутые! И нечего ждать от неё приятных сюрпризов, это к теме об определении цели. Все сюрпризы будут фиговые. Так что мочить всех! На том и порешили, разойдясь самыми счастливыми людьми на свете.

В роутере я постоянно цепляю липучкой от капюшона шубейку какой-то тётки. Та вопит.

Но самое интересное - это, конечно, поход в бассейн вместо тренировки. Последней не было ввиду переезда в новый отремонтированный спортзал. Вижу я, пришла со своей семьёй, видно, тоже в бассейн, Наташа Задорожная. В школе - очень дип школе - с ней учился. Была она девочкой нестандартной, с характером вздорным, довольно толстой. Ольга Петровна на неё говорила "тупая, как сибирский валенок", и вообще всё у неё в школе было фигово. Называли её даже то Запор, то Задорка-Франкенштейн (последнее, кстати, я придумал). Однажды в восьмом классе, когда она побежала в столовую, - кушать, - у неё на жопе разорвались штаны. Так уж вышло, и слов из песни не выкинешь. Притча об этом ходит там, кажется, до сих пор. Так, в общем, эта Наташа стала огромных размеров довольно интересной внешности девахой, которую мне почему-то не терпелось увидеть голой. В бассейн поэтому я спешил! Идентифицировать прелести Задорки мне, к сожалению, не вполне удалось, посколько без очков я вижу нехорошо, тем более, в воде. Она много плавала под водой, как тюлень, и была весела. Подойти я, стеснительный, не решился.

Вечером побывал у ВоРо: он монтировал свежекупленную кухню. Выдрал из его старой мамы флэш AMI. У ВоРо опять сидело вечное зло - Игорь Явленин, опасный тип, меметик. Сетевой маркетинг в чистом виде, тьфу. Ушёл, так ничего и не продав. Я тоже вскорости ушёл, оставив ВоРо и его семейство наедине с новой кухней.

Вечером на продолжительный срок было отключено электричество, чем я тут же воспользовался, запалив свечки и изрисовав всё зеркало в ванной красными перманентными иероглифами. Начитавшись китайско-русского разговорника, который уже фигурировал на страницах данного блога, я, довольный, улёгся спать. Папа - бедный! - очень страдал по поводу отсутствия телевизора, эх. Но спать тоже лёг.



Сегодня же утром я побывал на призывной комиссии в нашем военкомате. Медосмотр оставил меня довольным: мне не пришлось идти в сто первый кабинет к комиссару, я был почти что здоров, и у меня не украли 900 рублей, которые я случайно оставил в кармане джинсов в раздевалке, всё остальное - флэшку, мобилу, ключи и документы - не забыв.

Пацаны на медосмотре прикольные.

Правда, пришлось довольно долго толкаться в коридоре в трусах и носках, - это для быстроты осмотров, - но зато спустя три часа, все необходимые формальности были завершены. Отметил 2 вещи: 1) Молодую девочку-хирурга, - нет, не по той причине! - которая чего-то ритмично бормотала под нос: "пврмн-плнспии-нгн-ггдрздв", стараясь казаться невозмутимой. Мне приходилось переспрашивать. Она просила повернуться к ней задом, спустить плавки и раздвинуть ягодицы. Очень стеснялась. Несимпатичная была, но дюже забавная, это точно. 2) Майора Прошина, заведующего всей призывной шарашкой. В коридоре нужно было, как я уже говорил, находиться только в носках и трусах. Некоторые пацаны постеснялись, на что майор вежливо попросил их проследовать в раздевалку и переодеться. "Я ж балею на," - пратеставал пацан, на что майор Прошин любовно отвечал: "Давай-давай, вылечим: тут все врачи".

Из полезных новостей:
  • На все выходные я уезжаю на Малое Море ловить рыбу. А и правда, пошла эта логистика!

  • Выучил новые иероглифы: медведь (xiong), автомобиль (che) и любить (ai).

  • Побывали с Антохой в китайском кафе "Дружба", что между Урицкого и Литвинова. Ничего не взяли, но хорошо приценились.


  • Current music: Up All Night - East 17 - Right Here With You (Pop) / 1996

    Отправить комментарий

    << На главную

    Предыдущие посты

    Приходили два урода и попортили погоду | Мухи летают! | Не взяли | Funky! | Мааленькая такая реминисценция и один Гришковец | Bac N da Day | Молекулы кожицы лука | Аллегория | Копирайтеры стараются | Thunder |